ATL Рекламное агентство "Порт"

К ATL относятся «традиционные» виды рекламы: реклама в СМИ (пресса, ТВ, радио, Интернет) и наружная реклама.

Каждый из видов ATL рекламы имеет свои плюсы и минусы. Так, реклама на ТВ позволяет охватывать большие аудитории, но при этом требует больших рекламных бюджетов. Кроме того, телеканалы с наибольшим охватом характеризуются низкой избирательностью, т.е., помимо контактов с непосредственной целевой аудиторией, рекламодателю придется оплатить большое количество «бесполезных» контактов.

Реклама на радио радует более низкими ценами, но, как правило, позволяет охватывать куда меньшие аудитории. Кроме того, ее воздействие менее эффективно за счет отсутствия визуальной составляющей, т.е. изображения. Доказано, что человек гораздо лучше усваивает зрительную информацию, чем информацию «на слух» (а самое эффективное – воздействовать сразу на несколько органов чувств как, например, ТВ – картинка и звук).

Рекламу в прессе стоит разделить на рекламу в газетах и рекламу в журналах.

Реклама в газетах позволяет оперативно информировать потенциальных покупателей о различных акциях, предложениях, новинках и т.д., при этом стоимость размещения относительно невелика. Однако качество печати в газетах ограничивает возможности оформления рекламного сообщения. Кроме того, в газетах особенно остро стоит проблема «зашумленности», т.е. рекламы настолько много, что конкретное сообщение может просто затеряться среди других и остаться вообще незамеченным.

Реклама в журналах характеризуется хорошим качеством печати. Также, часто имеются дополнительные возможности: ароматизировать страницу, вложить пробник и т.д. Реклама в журналах позволяет воздействовать на определенные аудитории (показатель избирательности), имеет эффект длительного воздействия (журналы перечитывают, пересматривают, дают знакомым). Однако этот вид рекламы не подходит для оперативного информирования потенциальных покупателей о определенных акциях, специальных предложениях и т.д. Кроме того, по сравнению с газетами это довольно дорогой способ продвижения.

Новости

Пиво прировняли к алкоголю С 23 июля 2012 г. вступают в силу изменения закона «О рекламе» в отношении пива и напитков, изготавливаемых на его основе.



С января 2011 года муссируется новость о том, что на согласовании в городских ведомствах Москвы находится проект документа, согласно которому будет ограничен объём наружной рекламы в центральной части столицы. Данную меру поддерживает заместитель мэра города Александр Горбенко, так как его подпись уже находится на официальных бумагах. В случае полного согласования проекта рекламные операторы будут вынуждены демонтировать все свои конструкции, которые подпадут под ограничения.



телереклама не умрет

Некоторые маркетологи убеждены, что со временем тридцатисекундные рекламные ролики будут пользоваться сравнительно небольшой популярностью из-за современных устройств записи телепрограмм. Действительно, сегодня многие предпочитают записывать концерты или фильмы, чтобы посмотреть их позднее в более удобное время. Разумеется, при просмотре сохранённых файлов они обычно перематывают рекламные ролики. Тем не менее, не стоит переживать, что рекламу такого вида ожидает плачевная судьба. Сотрудники консалтинговой компании «Deloitte» доказали это.