Новости

Интернет реклама набирает обороты

В наши дни Интернет и реклама стали тесно связанными понятиями. Все больше организаций обращают внимание на то, что размещение рекламы в интернете является наиболее эффективным и экономически выгодным способом заявить о себе. Что не удивительно, так как интернет аудитория увеличивается с впечатляющей скоростью. Так в России в 2007 году по официальным данным интернетом пользовались около 35 млн человек, в 2008 47 млн человек, в 2009 около 52 млн, к декабрю 2010 число пользователей увеличилось до 78 млн человек. При чем основная интернет- аудитория- это люди 18-ти 35- ти лет, специалисты или управленцы, то есть самая «продвинутая» часть населения. Действительно впечатляющая тенденция.

Интернет постепенно охватывает все виды деятельности, что способствует созданию большого числа маркетинговых площадок, тематических порталов и прочих ресурсов, с помощью которых юзер может получить необходимую информацию. Таким образом, интернет стал всецело многофункциональным маркетинговым инструментом, со своими уникальными чертами, способным соперничать с оффлайновыми видами рекламы, хотя при всем этом не требующим больших капиталовложений, а это является весомым фактором. Все это в совокупности с появлением новых прогрессивных и эффективных рекламных носителей способствует увеличению доли интернет рекламы на рынке маркетинговых услуг.

Интернет реклама способствует созданию имиджа компании. В мире в целом, а сейчас и в России, работающий Web- сайт становится символом успешной работы кампании. Почти любая иностранная организация обладает собственным сетевым офисом, виртуальным кабинетом. Суммарный оборот фирм, ведущих торговлю через Интернет, составляет миллиарды долларов. В России помимо прочего растет количество фирм, использующих Интернет для продвижения собственных продуктов и услуг. Наряду с привычными видами связи ( телефонными номерами, адресами и факсами), можно все чаще встретить адреса электронной почты и Web- сайтов. У тех, кто займет себе место сейчас, будет весомое преимущество в будущем.

Привычные СМИ, несмотря на их ясность и общепринятость больше не в состоянии обеспечить нужный уровень оперативности, необходимый людям в современном обществе. Поэтому все больше жителей нашей планеты обращаются в Интернет, чтобы быть в курсе самых последних событий о предложениях и стоимостях, погоде, курсе валют, просто новостей. Web- сайт позволяет обновлять информацию несколько раз в сутки, тогда как в газетах рекламу нужно заказывать не меньше, чем за семь дней, а может быть более. А в Сети все оперативно: новейшие товары и услуги, новые поставщики и скидки, уже на следующий день клиенты будут в курсе этого. Информация на WEB- сайте может меняться так часто, как это необходимо владельцу- это и привлекает в Интернет огромное количество пользователей. К сегодняшнему дню размеры прибыли от Интернет- рекламы в Российской Федерации составляют миллионы долларов. Реклама в Интернет схожа с рекламой на ТВ: как бы мы не сопротивлялись, мы все равно обращаем на нее внимание. Располагая рекламу в Интернет, мы получаем преимущества ТВ по гораздо более низкой цене. Мы видим явное преимущество размещения информации об организации и ее рекламы в Интернете. Потенциальный клиент или же заказчик может выяснить о компании и ее услугах все, что ему необходимо, он может получить интересующую его информацию освещение которых в маркетинговых изданиях или же на TV потребовало бы гигантских издержек. Формы представления этой информации практически не ограничены.

Неверно считать что Интернет может выступать только как средство рекламы. Применяя новые технологии, можно предложить партнерам специализированные сегменты, недоступные широкой публике, которые позволили бы им практически сразу получать нужную информацию, делать заявки и следить за их состоянием, не отрывая служащих от работы телефонными дискуссиями. В данных сегментах web-сайта появится информация о критериях работы, состояниях заявок партнеров, появятся особые электронные формы для заказа продуктов и услуг. Благодаря этому информация о наличии какого-нибудь продукта и состоянии заказа может автоматически пересылаться из информационной системы компании.

Все вышеперечисленное стимулирует приток клиентов, а особенно прямая реклама в Интернет. Благодаря ей появляется возможность освоить новое рекламное пространство, в котором конкуренция еще не так высока, и где фирма сможет занять заметное положение не затратив при этом больших средств.

Реклама в Интернет - мощный и действенный инструмент продвижения и развития услуг и товаров самых различных фирм и компаний.

Новости

Пиво прировняли к алкоголю С 23 июля 2012 г. вступают в силу изменения закона «О рекламе» в отношении пива и напитков, изготавливаемых на его основе.



С января 2011 года муссируется новость о том, что на согласовании в городских ведомствах Москвы находится проект документа, согласно которому будет ограничен объём наружной рекламы в центральной части столицы. Данную меру поддерживает заместитель мэра города Александр Горбенко, так как его подпись уже находится на официальных бумагах. В случае полного согласования проекта рекламные операторы будут вынуждены демонтировать все свои конструкции, которые подпадут под ограничения.



телереклама не умрет

Некоторые маркетологи убеждены, что со временем тридцатисекундные рекламные ролики будут пользоваться сравнительно небольшой популярностью из-за современных устройств записи телепрограмм. Действительно, сегодня многие предпочитают записывать концерты или фильмы, чтобы посмотреть их позднее в более удобное время. Разумеется, при просмотре сохранённых файлов они обычно перематывают рекламные ролики. Тем не менее, не стоит переживать, что рекламу такого вида ожидает плачевная судьба. Сотрудники консалтинговой компании «Deloitte» доказали это.