Новости

Необычный подход к интернет-рекламе. На примере M&M’s.

пример хорошей интернет рекламы Действительно, некоторые люди уже пресытились обилием информации в интернете, многих даже раздражают некоторые страницы… И вот сегодня при помощи фирмы M&M’s можно бороться с замусориванием пространства глобальной паутины. Всё, что для этого потребуется пользователю, - это посетить сайт производителей драже и добавить в закладки своего браузера предложенное там приложение. После произведения этих подготовительных дел, остаётся только зайти на какую-нибудь страницу, которую хочется уничтожить, и запустить приложение. На экране появится маленький и мирный на вид космический корабль, но при нажатии пробела на клавиатуре своего компьютера любой человек убедится в том, что пришельцы из тарелки настроены воинственно по отношению к сайтам. Они будут выстреливать конфетами M&M’s по содержимому страниц, от чего информация на тех будет пропадать. После обновления браузера всё на сайте снова восстановится.

Это очень милая шутка, которая позволяет просто поиграть и расслабиться. Но она очень действенная с точки зрения продвижения бренда. Оригинальная идея привлекает посетителей на страницу производителей конфет M&M’s, а это уже создаёт фактическую площадку для продаж и раскрутки марки. При этом шалость, предложенная в данном случае, может заинтересовать детей, которым хочется повеселиться, сидя в интернете и готовясь к урокам. А именно дети и являются основными потребителями конфет.

По примеру фирмы «Mars», выпускающей M&M’s, может работать практически любой бренд, которому необходимо продвижение в сети интернет. Возможности здесь есть просто безграничные. Непосредственно на сайте можно сделать раздел с играми. При этом всегда есть возможность по итогам месяца вручать призы чемпионам и рекордсменам. Практически ни для одной крупной фирмы это не будет слишком затратно, а количество посетителей электронной страницы может очень существенно увеличиться.

Через интернет можно не только заниматься прямой рекламой, но также и привлекать клиентов, давая им возможность немного поразвлечься. Такая стратегия может стать новой вехой в развитии технологии привлечения посетителей. И хотя продвижение M&M’s не является самой первой реализацией подобной идеи, но оно вполне способно в очередной раз указать на оригинальные возможности.

Новости

Пиво прировняли к алкоголю С 23 июля 2012 г. вступают в силу изменения закона «О рекламе» в отношении пива и напитков, изготавливаемых на его основе.



С января 2011 года муссируется новость о том, что на согласовании в городских ведомствах Москвы находится проект документа, согласно которому будет ограничен объём наружной рекламы в центральной части столицы. Данную меру поддерживает заместитель мэра города Александр Горбенко, так как его подпись уже находится на официальных бумагах. В случае полного согласования проекта рекламные операторы будут вынуждены демонтировать все свои конструкции, которые подпадут под ограничения.



телереклама не умрет

Некоторые маркетологи убеждены, что со временем тридцатисекундные рекламные ролики будут пользоваться сравнительно небольшой популярностью из-за современных устройств записи телепрограмм. Действительно, сегодня многие предпочитают записывать концерты или фильмы, чтобы посмотреть их позднее в более удобное время. Разумеется, при просмотре сохранённых файлов они обычно перематывают рекламные ролики. Тем не менее, не стоит переживать, что рекламу такого вида ожидает плачевная судьба. Сотрудники консалтинговой компании «Deloitte» доказали это.