Новости

Реклама в социальных сетях «В Контакте» и Facebook

Продвижение в социальных сетях Facebook – это крупнейшая на сегодняшний день мировая социальная сеть. На сайте, по данным конца 2010 года, зарегистрировано около 600 миллионов аккаунтов. Как оценивают эксперты, выручка веб-ресурса от продажи рекламы в нынешнем году составит более 4 миллиардов долларов.

Однако социальная сеть Facebook вносит некоторые изменения. Так, она разрешит своим коммерческим партнёрам использовать в рекламных целях статусы (статус-сообщения) пользователей без их ведома. Рекламодателям предоставляется право цитировать сообщения зарегистрированных пользователей, содержащие названия брендов. Таким образом, друзья юзера и целевая аудитория будет видеть окно «Sponsored Story» в правой части монитора.

В то же время степень приватности сообщения будет сохраняться. В том случае, если оригинал находится в закрытой группе, то его перепост в «Sponsored Story» будет виден только членам этой закрытой группы. Впрочем, рекламные сообщения, имеющие пометку «promoted», есть и в другом социальном сервисе – Twitter. Но здесь контент создают сами рекламодатели, которые платят администраторам сервиса за вынесение твитов в разделы «Trends» и «Who to Follow», а также в раздел «Top tweets» на главной. Принципиальное отличие «Sponsored Story» от «promoted» как раз и заключается в том, что в первом используется только пользовательский контент.

Марк Ротенберг, исполнительный директор Electronic Privacy Information Center (правозащитная организация), называет подобное нововведение Facebook «коварством». По его мнению, пользователи социальной сети вполне имеют право протестовать против участия в «Sponsored Story».

О запуске нового вида рекламы заявила и социальная сеть «В Контакте»: здесь вводятся таргетированные объявления с оплатой за показы. Выгодно это тем рекламодателям, которые заинтересованы в увеличении спроса на услуги и товары конкретного бренда или же при имиджевой рекламе. Поскольку основным компонентом такого вида рекламы является изображение, то параметры его претерпели некоторые изменения в сторону увеличения. Если ранее размер картинки составлял 90х65 пикселей, то теперь – 90х120.

Администрация «В Контакте» объявила о намерении отказаться от рекламных баннеров к середине 2011 года. Как говорит Лев Левиев, исполнительный директор компании, такой вид рекламы будет вытеснен таргетированными объявлениями. По его заявлению, баннерная реклама являлась хорошим финансовым инструментом развития и поддержания Интернет-проекта. С 2009 года сервис «В Контакте» приступил к разработке новой системы таргетированной рекламы, которая позволяет посетителям получать наиболее интересные для них рекламные предложения, а рекламодателям же – более эффективно взаимодействовать со своей целевой аудиторией.

Новости

Пиво прировняли к алкоголю С 23 июля 2012 г. вступают в силу изменения закона «О рекламе» в отношении пива и напитков, изготавливаемых на его основе.



С января 2011 года муссируется новость о том, что на согласовании в городских ведомствах Москвы находится проект документа, согласно которому будет ограничен объём наружной рекламы в центральной части столицы. Данную меру поддерживает заместитель мэра города Александр Горбенко, так как его подпись уже находится на официальных бумагах. В случае полного согласования проекта рекламные операторы будут вынуждены демонтировать все свои конструкции, которые подпадут под ограничения.



телереклама не умрет

Некоторые маркетологи убеждены, что со временем тридцатисекундные рекламные ролики будут пользоваться сравнительно небольшой популярностью из-за современных устройств записи телепрограмм. Действительно, сегодня многие предпочитают записывать концерты или фильмы, чтобы посмотреть их позднее в более удобное время. Разумеется, при просмотре сохранённых файлов они обычно перематывают рекламные ролики. Тем не менее, не стоит переживать, что рекламу такого вида ожидает плачевная судьба. Сотрудники консалтинговой компании «Deloitte» доказали это.