Новости

Британские традиции

британские традиции в рекламе Недавно стало известно, что специализированный комитет, состоящий при Палате лордов в Великобритании, начал продвигать на рассмотрение проект по сокращению рекламного времени на телевидении. При этом законодательство предполагается изменить не только в отношении федеральных каналов, но и кабельных и спутниковых трансляций. Мониторинг комитета выявил, что некоторые каналы запускают в эфир по 8 и даже по 12 минут рекламного контекста ежечасно, что, по мнению специалистов, существенно ущемляет права английских граждан на «чистый» эфир.

В результате исследования были сделаны выводы о том, что оптимальным процентом насыщенности трансляций рекламными роликами должны стать примерно 12%. Это соответствует 7 минутам рекламного времени на час эфира. А это означает сокращение общего времени на коммерческий контент на 12-40 процентов.

Если законопроект комитета при Палате лордов пройдёт и начнёт реализовываться, то уже через полтора года все каналы в Великобритании будут вынуждены сокращать эфирное время, отведённое под коммерческую рекламу. Уже предварительно подсчитано, что такие действия могут привести к сокращению выручки телеканалов примерно на восемьдесят миллионов фунтов стерлингов, что соответствует приблизительно ста двадцати девяти миллионам долларов Соединённых Штатов Америки.

Общеизвестно, что западные страны являются своеобразными «законодателями мод» в сфере маркетинга, поэтому принятие строгого закона в Великобритании может стимулировать борьбу за «чистоту» телеэфира и в нашей стране. При этом только на первый взгляд может показаться, что это отличная тенденция. На самом же деле здесь есть достаточно много подводных камней.

В частности, стоит понимать, что телеканалы едва ли станут терпеть огромные вынужденные убытки из-за сокращения объёма рекламы. Это, вероятнее всего, приведёт к тому, что эфирное время для коммерческих роликов подорожает, причём именно на те же самые 12-40 процентов, чтобы сохранился хоть какой-то паритет прошлой и современной прибыли. В результате этого станет дороже сама реклама. Иными словами, покупатели, которые по совместительству являются ещё и телезрителями, в буквальном смысле из собственных кошельков оплатят «очищение» эфира федеральных, кабельных и спутниковых каналов.

Стоит признать, что далеко не каждый согласится на принятие соответствующих законов, если взглянет на проблему под таким углом. Поэтому стоит надеяться, что британские власти проявят лояльность в отношении рекламного эфира и примут взвешенное решение.

Новости

Пиво прировняли к алкоголю С 23 июля 2012 г. вступают в силу изменения закона «О рекламе» в отношении пива и напитков, изготавливаемых на его основе.



С января 2011 года муссируется новость о том, что на согласовании в городских ведомствах Москвы находится проект документа, согласно которому будет ограничен объём наружной рекламы в центральной части столицы. Данную меру поддерживает заместитель мэра города Александр Горбенко, так как его подпись уже находится на официальных бумагах. В случае полного согласования проекта рекламные операторы будут вынуждены демонтировать все свои конструкции, которые подпадут под ограничения.



телереклама не умрет

Некоторые маркетологи убеждены, что со временем тридцатисекундные рекламные ролики будут пользоваться сравнительно небольшой популярностью из-за современных устройств записи телепрограмм. Действительно, сегодня многие предпочитают записывать концерты или фильмы, чтобы посмотреть их позднее в более удобное время. Разумеется, при просмотре сохранённых файлов они обычно перематывают рекламные ролики. Тем не менее, не стоит переживать, что рекламу такого вида ожидает плачевная судьба. Сотрудники консалтинговой компании «Deloitte» доказали это.