Портфолио

Дегустация продукции «Курганского мясокомбината»

Дегустация продукции «Курганского мясокомбината»

Рекламное агентство «Порт» проводит дегустации для «Курганского мясокомбината» на территории г. Челябинска.

Nokia – открытие фирменного салона

Nokia – открытие фирменного салона

Рекламное агентство «Порт» организовало открытие нового фирменного салона Nokia в ТРК «Горки».

Тайный покупатель для магазина «Активный отдых»

Тайный покупатель для магазина «Активный отдых»

«Тайный покупатель» - отличный инструмент оценки качества работы собственного персонала. Этот метод позволяет получить объективную информацию о достоинствах и недостатках работы компании с клиентами.

МТС Кулинар

МТС Кулинар

Рекламное агентство «Порт» провело промоакцию «МТС Кулинар» в Челябинске и Магнитогорске.

Тайный покупатель в сети «Магнит»

Тайный покупатель в сети «Магнит»

Трейд-промоушен – одно из важных направлений продвижения. Стимулирование продавцов и кассиров – эффективный способ увеличения спроса на товары и услуги компании.

Водка «Дудка» - чехлы на антикражные ворота

Водка «Дудка» - чехлы на антикражные ворота

Рекламное агентство «Порт» осуществило размещение фирменных чехлов «Дудка» на антикражные ворота в сети «Мавт» в Челябинске и Челябинской области.

Промоакция для школы английского языка "PM Studio"

Промоакция для школы английского языка "PM Studio"

Рекламное агентство "Порт" проводит промоакции для челябинской школы английского языка "PM Studio".

Реклама на антеннах безопасности водки «Двойная»

Реклама на антеннах безопасности водки «Двойная»

Рекламное агентство «Порт» разместило в торговой сети «Мавт» чехлы на антенны безопасности с изображением водки «Двойная».

Новогодние ёлочные игрушки от МТС

Новогодние ёлочные игрушки от МТС

Тематический сувенир – прекрасный подарок перед праздником при проведении промо акций

Размещение POS-материалов Philips AVENT

Размещение POS-материалов Philips AVENT

POS-материалы – эффективный способ стимулирования сбыта в местах продаж. POS-материалы выделяют товар среди множества конкурентов, а также могут информировать и напоминать о проводимых производителем или продавцом акциях.

«Праздник двора» с компьютерным доктором U.net

«Праздник двора» с компьютерным доктором U.net

Событийный маркетинг – отличный метод привлечения внимания со стороны целевой аудитории и создания положительного восприятия компании.

Мастер-класс со звездами хоккея от BP VISCO

Мастер-класс со звездами хоккея от BP VISCO

Рекламное агентство «Порт» совместно с PR-агентством Флейшман-Хиллард Вэнгард организовало мастер-класс для юных хоккеистов с участием капитана команды «Трактор» Андреем Николишиным и нападающим Виталием Ячменевым. Данное мероприятие является частью программы сотрудничества КХЛ и BP VISCO

Тайный покупатель для компании Kulinar

Тайный покупатель для компании Kulinar

Рекламное агентство «Порт» на протяжении 3 месяцев осуществляло контроль за ходом акции «Делай покупки в Metro и получай фишки для приобретения посуды Kulinar со скидкой» при помощи инструмента тайный покупатель.

Размещение шелфбанеров водки Белый ключ в Дикси

Размещение шелфбанеров водки Белый ключ в Дикси

Рекламное агентство «Порт» произвело размещение POS-материалов торговой марки «Белый ключ» в магазинах торговой сети «Дикси» в г. Челябинске.

Промо-акция для компании Kulinar

Промо-акция для компании Kulinar

Рекламное агентство «Порт» провело промо-акцию для торговой марки «Kulinar» в гипермаркете «METRO»

Оформление бренд-зон в магазинах Эльдорадо

Оформление бренд-зон в магазинах Эльдорадо

Рекламное агентство «Порт» оформило бренд-зоны для линейки стиральных машин «Indesit prime» в магазинах бытовой техники «Эльдорадо» Челябинска и Магнитогорска.

Размещение шелфстоперов водки Русский Стандарт

Размещение шелфстоперов водки Русский Стандарт

Рекламное агентство «Порт» разместило POS-материалы торговой марки «Русский Стандарт» в магазинах торговой сети «Молния»

Размещение шелфбанеров Двойной в Дикси

Размещение шелфбанеров Двойной в Дикси

РА «Порт» Разместило шелфбанеры торговой марки «Двойная» в магазинах торговой сети «Дикси».

Оформление бренд-зоны Ariston в Эксперте

Оформление бренд-зоны Ariston в Эксперте

Рекламное агентство «Порт» оформило бренд зону «AQUALTIS от ARISTON» в магазине бытовой техники «Эксперт», в г. Челябинске.

Аудит наличия POS-материалов в Магнитогорске

Рекламное агентство «Порт» осуществляет аудит наличия POS-материалов в Магнитогорске в сети магазинов «Чарка».

 

Новости

Пиво прировняли к алкоголю С 23 июля 2012 г. вступают в силу изменения закона «О рекламе» в отношении пива и напитков, изготавливаемых на его основе.



С января 2011 года муссируется новость о том, что на согласовании в городских ведомствах Москвы находится проект документа, согласно которому будет ограничен объём наружной рекламы в центральной части столицы. Данную меру поддерживает заместитель мэра города Александр Горбенко, так как его подпись уже находится на официальных бумагах. В случае полного согласования проекта рекламные операторы будут вынуждены демонтировать все свои конструкции, которые подпадут под ограничения.



телереклама не умрет

Некоторые маркетологи убеждены, что со временем тридцатисекундные рекламные ролики будут пользоваться сравнительно небольшой популярностью из-за современных устройств записи телепрограмм. Действительно, сегодня многие предпочитают записывать концерты или фильмы, чтобы посмотреть их позднее в более удобное время. Разумеется, при просмотре сохранённых файлов они обычно перематывают рекламные ролики. Тем не менее, не стоит переживать, что рекламу такого вида ожидает плачевная судьба. Сотрудники консалтинговой компании «Deloitte» доказали это.