Портфолио

Открытие обувного супермаркета «ЦентрОбувь» в г. Коркино

Открытие первого магазина "Центробувь" в г. Коркино

Рекламное агентство «Порт» осуществило торжественное открытие первого магазина «ЦентрОбувь» в Коркино (Челябинская обл.)

30 сентября 2011 г. состоялось торжественное открытие магазина «ЦентрОбувь» в Коркино. В ходе подготовки к открытию монтажниками РА «Порт» были установлены имиджи и указатели в торговом зале.

В течение 3 дней – за 2 дня до и в день открытия – промоутеры рекламного агентства «Порт» раздавали анонсирующие листовки в наиболее проходимых точках Коркино. Также силами РА «Порт» была осуществлена рассылка рекламных листовок по почтовым ящикам многоквартирных домов.

Анонс открытия прошел успешно, о чем свидетельствовал большой поток покупателей в день открытия и очереди на кассах до самого конца рабочего дня магазина.

В день открытия была оформлена воздушными шарами входная группа и обеспечено музыкальное сопровождение. Можно с уверенностью сказать, что открытие «ЦентрОбувь» «прогремело» на все Коркино.

Краткая справка: Коркино — город, административный центр Коркинского района Челябинской области. Расположен на Южном Урале, в 42 км от Челябинска. Городское население – 38608 чел. (по данным Всероссийской переписи населения 2010г.)

Новости

Пиво прировняли к алкоголю С 23 июля 2012 г. вступают в силу изменения закона «О рекламе» в отношении пива и напитков, изготавливаемых на его основе.



С января 2011 года муссируется новость о том, что на согласовании в городских ведомствах Москвы находится проект документа, согласно которому будет ограничен объём наружной рекламы в центральной части столицы. Данную меру поддерживает заместитель мэра города Александр Горбенко, так как его подпись уже находится на официальных бумагах. В случае полного согласования проекта рекламные операторы будут вынуждены демонтировать все свои конструкции, которые подпадут под ограничения.



телереклама не умрет

Некоторые маркетологи убеждены, что со временем тридцатисекундные рекламные ролики будут пользоваться сравнительно небольшой популярностью из-за современных устройств записи телепрограмм. Действительно, сегодня многие предпочитают записывать концерты или фильмы, чтобы посмотреть их позднее в более удобное время. Разумеется, при просмотре сохранённых файлов они обычно перематывают рекламные ролики. Тем не менее, не стоит переживать, что рекламу такого вида ожидает плачевная судьба. Сотрудники консалтинговой компании «Deloitte» доказали это.