Портфолио

Программа лояльности Dell

Рекламное агентство «Порт» осуществило информирование продавцов-консультантов об условиях программы лояльности компании Dell. Рекламная акция - хороший способ стимулирования продаж.

Однако, следует помнить, что для эффективных продаж нужен грамотный и, главное, заинтересованный продавец. Компания Dell подготовила специальный проект, в рамках которого рекламное агентство «Порт» осуществило информирование продавцов компьютерной техники об условиях программы лояльности Dell. Согласно правилам, продавцы накапливают баллы за продажу продукции данной марки, которые по окончании акции обмениваются на призы и доставляются прямо на рабочее место сотрудника.

Новости

Пиво прировняли к алкоголю С 23 июля 2012 г. вступают в силу изменения закона «О рекламе» в отношении пива и напитков, изготавливаемых на его основе.



С января 2011 года муссируется новость о том, что на согласовании в городских ведомствах Москвы находится проект документа, согласно которому будет ограничен объём наружной рекламы в центральной части столицы. Данную меру поддерживает заместитель мэра города Александр Горбенко, так как его подпись уже находится на официальных бумагах. В случае полного согласования проекта рекламные операторы будут вынуждены демонтировать все свои конструкции, которые подпадут под ограничения.



телереклама не умрет

Некоторые маркетологи убеждены, что со временем тридцатисекундные рекламные ролики будут пользоваться сравнительно небольшой популярностью из-за современных устройств записи телепрограмм. Действительно, сегодня многие предпочитают записывать концерты или фильмы, чтобы посмотреть их позднее в более удобное время. Разумеется, при просмотре сохранённых файлов они обычно перематывают рекламные ролики. Тем не менее, не стоит переживать, что рекламу такого вида ожидает плачевная судьба. Сотрудники консалтинговой компании «Deloitte» доказали это.