Портфолио

Тайный покупатель сети "Кофейная Кантата"

РА "Порт" осуществляет аудит качаства обслуживания клиентов в сети "Кофейная Контата"

Рекламное агентство «Порт» осуществляет контрольные закупки в сети магазинов чая и кофе «Кофейная Кантата"

 

Стать чайным экспертом или кофейным гурманом за несколько дней? Это вполне реально, если вы, во-первых, тайный покупатель и, во вторых, ценитель качественного чая и кофе.

Рекламное агентство «Порт» осуществляет аудит методом «тайный покупатель» для сети магазинов элитных сортов чая и кофе «Кофейная Кантата».

Задачи в рамках проекта стоят достаточно традиционные, но от этого не менее важные, - осуществить покупку под видом обычного покупателя, но при этом с профессиональной точки зрения оценить работу консультанта. Учитывая разнообразие предлагаемых товаров, чарующие ароматы и вежливое общение, проводить аудиты крайне приятно.

Для «Кофейной Кантаты» высокое качество обслуживания клиентов – один из главных приоритетов, поэтому «тайный покупатель» является для компании актуальным и важным инструментом оценки профессионализма собственных сотрудников и определения направлений дальнейшей работы с персоналом, ведь, как известно, нет предела совершенству.

Новости

Пиво прировняли к алкоголю С 23 июля 2012 г. вступают в силу изменения закона «О рекламе» в отношении пива и напитков, изготавливаемых на его основе.



С января 2011 года муссируется новость о том, что на согласовании в городских ведомствах Москвы находится проект документа, согласно которому будет ограничен объём наружной рекламы в центральной части столицы. Данную меру поддерживает заместитель мэра города Александр Горбенко, так как его подпись уже находится на официальных бумагах. В случае полного согласования проекта рекламные операторы будут вынуждены демонтировать все свои конструкции, которые подпадут под ограничения.



телереклама не умрет

Некоторые маркетологи убеждены, что со временем тридцатисекундные рекламные ролики будут пользоваться сравнительно небольшой популярностью из-за современных устройств записи телепрограмм. Действительно, сегодня многие предпочитают записывать концерты или фильмы, чтобы посмотреть их позднее в более удобное время. Разумеется, при просмотре сохранённых файлов они обычно перематывают рекламные ролики. Тем не менее, не стоит переживать, что рекламу такого вида ожидает плачевная судьба. Сотрудники консалтинговой компании «Deloitte» доказали это.