Портфолио

Торжественное открытие магазина «Глория Джинс» в ТРК «Кольцо» г. Челябинск

Рекламное агентство «Порт» организовало торжественное открытие нового магазина «Глория Джинс» в Челябинске.

Торжественное открытие очередного магазина «Глория Джинс» в Челябинске состоялось 12 февраля в торговом комплексе «Кольцо».

За несколько дней до события силами рекламного агентства «Порт» было проведено анонсирование в разных точках города, которое сопровождалось раздачей информационных материалов. В рамках мероприятия была оформлена шарами входная группа.

Праздничное открытие сопровождалось зажигательной музыкой, раздачей шаров и веселой викториной с розыгрышем призов – товаров из ассортимента магазина «Глория Джинс». Все участники получили ценные подарки и море положительных эмоций.

Новости

Пиво прировняли к алкоголю С 23 июля 2012 г. вступают в силу изменения закона «О рекламе» в отношении пива и напитков, изготавливаемых на его основе.



С января 2011 года муссируется новость о том, что на согласовании в городских ведомствах Москвы находится проект документа, согласно которому будет ограничен объём наружной рекламы в центральной части столицы. Данную меру поддерживает заместитель мэра города Александр Горбенко, так как его подпись уже находится на официальных бумагах. В случае полного согласования проекта рекламные операторы будут вынуждены демонтировать все свои конструкции, которые подпадут под ограничения.



телереклама не умрет

Некоторые маркетологи убеждены, что со временем тридцатисекундные рекламные ролики будут пользоваться сравнительно небольшой популярностью из-за современных устройств записи телепрограмм. Действительно, сегодня многие предпочитают записывать концерты или фильмы, чтобы посмотреть их позднее в более удобное время. Разумеется, при просмотре сохранённых файлов они обычно перематывают рекламные ролики. Тем не менее, не стоит переживать, что рекламу такого вида ожидает плачевная судьба. Сотрудники консалтинговой компании «Deloitte» доказали это.