Портфолио

Промоакция «Яркие моменты с сыром Хохланд!»

РА "Порт" провело промо акцию для компании Hohland

Рекламное агентство «Порт» завершило промоакцию «Яркие моменты с сыром Хохланд

В течение 5 недель жители Челябинска могли попробовать «бесплатный сыр», получить фоторамку в подарок, а также сделать веселое фото на память в рамках промоакции «Яркие моменты с сыром Хохланд!» Акция проходила в торговой сети «Молния», гипермаркетах «Спар» и «Карусель». Всем желающим промоутеры в прикассовой зоне предлагали сделать в таморезке фотографию, которую распечатывали и вручали тут же, на месте. При этом каждый, купивший два разных вида сыра «Хохланд», получал магнитную фоторамку в подарок.

Промоакция сопровождалась сэмплингом сыра в торговом зале, чтобы каждый покупатель мог оценить вкус и качество этого продукта.

Новости

Пиво прировняли к алкоголю С 23 июля 2012 г. вступают в силу изменения закона «О рекламе» в отношении пива и напитков, изготавливаемых на его основе.



С января 2011 года муссируется новость о том, что на согласовании в городских ведомствах Москвы находится проект документа, согласно которому будет ограничен объём наружной рекламы в центральной части столицы. Данную меру поддерживает заместитель мэра города Александр Горбенко, так как его подпись уже находится на официальных бумагах. В случае полного согласования проекта рекламные операторы будут вынуждены демонтировать все свои конструкции, которые подпадут под ограничения.



телереклама не умрет

Некоторые маркетологи убеждены, что со временем тридцатисекундные рекламные ролики будут пользоваться сравнительно небольшой популярностью из-за современных устройств записи телепрограмм. Действительно, сегодня многие предпочитают записывать концерты или фильмы, чтобы посмотреть их позднее в более удобное время. Разумеется, при просмотре сохранённых файлов они обычно перематывают рекламные ролики. Тем не менее, не стоит переживать, что рекламу такого вида ожидает плачевная судьба. Сотрудники консалтинговой компании «Deloitte» доказали это.