Портфолио

Тайный покупатель для сети салонов связи «МТС»

ТП для "Русской телефонной компании" силами РА "Порт"

Уже на протяжении 2-х лет рекламное агентство «Порт» осуществляет аудиты «тайный покупатель» сети салонов связи МТС.

Рекламное агентство «Порт» на протяжении 2 лет успешно и плодотворно сотрудничает с «Русской телефонной компанией» в рамках проекта по аудиту монобрендовых салонов связи МТС на территории Челябинска и Челябинской области. Для компании «РТК» очень важно обеспечивать высокое качество обслуживания клиентов. В связи с этим каждый месяц все салоны проверяются на предмет соблюдения сотрудниками стандартов компании.

Мы гордимся нашим партнером и надеемся на еще долгие годы сотрудничества.

Новости

Пиво прировняли к алкоголю С 23 июля 2012 г. вступают в силу изменения закона «О рекламе» в отношении пива и напитков, изготавливаемых на его основе.



С января 2011 года муссируется новость о том, что на согласовании в городских ведомствах Москвы находится проект документа, согласно которому будет ограничен объём наружной рекламы в центральной части столицы. Данную меру поддерживает заместитель мэра города Александр Горбенко, так как его подпись уже находится на официальных бумагах. В случае полного согласования проекта рекламные операторы будут вынуждены демонтировать все свои конструкции, которые подпадут под ограничения.



телереклама не умрет

Некоторые маркетологи убеждены, что со временем тридцатисекундные рекламные ролики будут пользоваться сравнительно небольшой популярностью из-за современных устройств записи телепрограмм. Действительно, сегодня многие предпочитают записывать концерты или фильмы, чтобы посмотреть их позднее в более удобное время. Разумеется, при просмотре сохранённых файлов они обычно перематывают рекламные ролики. Тем не менее, не стоит переживать, что рекламу такого вида ожидает плачевная судьба. Сотрудники консалтинговой компании «Deloitte» доказали это.