Портфолио

Открытие гипермаркета бытовой техники М.Видео

РА "Порт" организовало открытие М.Видео в ТРК Фокус

РА «Порт» организовало и провело торжественное открытие с участием Анны Семинович магазина М.Видео после реконструкции

1 июля 2012г. в Челябинске прошел концерт, посвященный открытию после ремонта обновленного магазина бытовой техники и электроники М.Видео по адресу Молдавская, 16, ТРК «Фокус».

Праздничная программа включала розыгрыш призов и выступление Анны Семенович. В течение 10 дней до концерта во всех магазинах М.Видео при покупке от 3000 руб. покупателям выдавались купоны, по которым были разыграны подарки – бытовая техника и электроника, а также подарочные сертификаты. Главный приз – iPad – победителю вручила сама Анна.

Организацией концерта в Челябинске занималось рекламное агентство «Порт», уровень проведения мероприятия был высоко оценен клиентом.

Открытия М.Видео с участием Анны Семинович силами РА Порт

Новости

Пиво прировняли к алкоголю С 23 июля 2012 г. вступают в силу изменения закона «О рекламе» в отношении пива и напитков, изготавливаемых на его основе.



С января 2011 года муссируется новость о том, что на согласовании в городских ведомствах Москвы находится проект документа, согласно которому будет ограничен объём наружной рекламы в центральной части столицы. Данную меру поддерживает заместитель мэра города Александр Горбенко, так как его подпись уже находится на официальных бумагах. В случае полного согласования проекта рекламные операторы будут вынуждены демонтировать все свои конструкции, которые подпадут под ограничения.



телереклама не умрет

Некоторые маркетологи убеждены, что со временем тридцатисекундные рекламные ролики будут пользоваться сравнительно небольшой популярностью из-за современных устройств записи телепрограмм. Действительно, сегодня многие предпочитают записывать концерты или фильмы, чтобы посмотреть их позднее в более удобное время. Разумеется, при просмотре сохранённых файлов они обычно перематывают рекламные ролики. Тем не менее, не стоит переживать, что рекламу такого вида ожидает плачевная судьба. Сотрудники консалтинговой компании «Deloitte» доказали это.