Портфолио

Тайные покупатели SAGITTA

Рекламное агентство "Порт" периодически проводит проверки качества обслуживания в салоне меха и кожи Sagitta

Рекламное агентство «Порт» проводит аудиты «тайный покупатель» для компании SAGITTA

Изделия из кожи и меха - это необходимость для современного человека или дань моде? Скорее всего, ни то и ни другое. Это нечто среднее между потребностью, возможностью и престижем. Российский производитель меховых и кожаных изделий европейского уровня SAGITTA заботится о том, чтобы выбор покупателей был не только правильным, но и приятным. Поэтому, для контроля качества обслуживания и профессионализма консультантов, был запущен проект по аудиту сети салонов SAGITTA, в рамках которого тайные покупатели рекламного агентства "Порт" осуществляют проверки на территории Челябинска.

Аудиты "тайный покупатель" - отличный способ контроля качества обслуживания и соблюдения персоналом стандартов компании.

Новости

Пиво прировняли к алкоголю С 23 июля 2012 г. вступают в силу изменения закона «О рекламе» в отношении пива и напитков, изготавливаемых на его основе.



С января 2011 года муссируется новость о том, что на согласовании в городских ведомствах Москвы находится проект документа, согласно которому будет ограничен объём наружной рекламы в центральной части столицы. Данную меру поддерживает заместитель мэра города Александр Горбенко, так как его подпись уже находится на официальных бумагах. В случае полного согласования проекта рекламные операторы будут вынуждены демонтировать все свои конструкции, которые подпадут под ограничения.



телереклама не умрет

Некоторые маркетологи убеждены, что со временем тридцатисекундные рекламные ролики будут пользоваться сравнительно небольшой популярностью из-за современных устройств записи телепрограмм. Действительно, сегодня многие предпочитают записывать концерты или фильмы, чтобы посмотреть их позднее в более удобное время. Разумеется, при просмотре сохранённых файлов они обычно перематывают рекламные ролики. Тем не менее, не стоит переживать, что рекламу такого вида ожидает плачевная судьба. Сотрудники консалтинговой компании «Deloitte» доказали это.