Портфолио

«Простоквашино – заслуженная награда!»

РА "Порт" с успехом провело промоакция по молоку простоквашено для компании "Юнимилк"

В течение 5 недель жители Челябинска могли оценить вкус и качество молока «Простоквашино» прямо у молочной витрины.

В гипер- и супермаркетах города («Молния», «Спар», «Седьмой континент», «Карусель», «Мегамарт») проходила дегустация, при этом каждый попробовавший этот вкусный и полезный продукт получал еще и подарок – магнит на холодильник.

Покупатели убедились, что не случайно торговая марка «Простоквашино» уже 3 года подряд (2009, 2010, 2011) признается «Любимым брендом россиян», и узнали, что 3 полосочки, появившиеся на упаковках «Простоквашино» - это ленты трех медалей: за вкус, за свежесть и за любовь потребителей.

Новости

Пиво прировняли к алкоголю С 23 июля 2012 г. вступают в силу изменения закона «О рекламе» в отношении пива и напитков, изготавливаемых на его основе.



С января 2011 года муссируется новость о том, что на согласовании в городских ведомствах Москвы находится проект документа, согласно которому будет ограничен объём наружной рекламы в центральной части столицы. Данную меру поддерживает заместитель мэра города Александр Горбенко, так как его подпись уже находится на официальных бумагах. В случае полного согласования проекта рекламные операторы будут вынуждены демонтировать все свои конструкции, которые подпадут под ограничения.



телереклама не умрет

Некоторые маркетологи убеждены, что со временем тридцатисекундные рекламные ролики будут пользоваться сравнительно небольшой популярностью из-за современных устройств записи телепрограмм. Действительно, сегодня многие предпочитают записывать концерты или фильмы, чтобы посмотреть их позднее в более удобное время. Разумеется, при просмотре сохранённых файлов они обычно перематывают рекламные ролики. Тем не менее, не стоит переживать, что рекламу такого вида ожидает плачевная судьба. Сотрудники консалтинговой компании «Deloitte» доказали это.