Портфолио

«Тайный покупатель» сети АЗС «Газпромнефть»

Тайный Клиент сети автозаправочных комплексов "Газпромнефть" силами РА "Порт"

Рекламное агентство «Порт» на протяжении года осуществляло аудит автозаправочных станций «Газпромнефть».

Рекламное агентство «Порт» предоставило услуги по проведению аудитов сети АЗС «Газпромнефть» на территории Челябинска и Челябинской области. В рамках проверок оценивалось общее состояние АЗС, качество работы персонала и соблюдение стандартов обслуживания.

Это позволило обеспечить высокий уровень качества обслуживания клиентов АЗС «Газпромнефть». В течение года неизменно наблюдалась положительная динамика по оценкам тайных покупателей. На сегодняшний день можно смело говорить, что сеть «Газпромнефть» - одна из лучших на территории Челябинской области по качеству обслуживания.

Новости

Пиво прировняли к алкоголю С 23 июля 2012 г. вступают в силу изменения закона «О рекламе» в отношении пива и напитков, изготавливаемых на его основе.



С января 2011 года муссируется новость о том, что на согласовании в городских ведомствах Москвы находится проект документа, согласно которому будет ограничен объём наружной рекламы в центральной части столицы. Данную меру поддерживает заместитель мэра города Александр Горбенко, так как его подпись уже находится на официальных бумагах. В случае полного согласования проекта рекламные операторы будут вынуждены демонтировать все свои конструкции, которые подпадут под ограничения.



телереклама не умрет

Некоторые маркетологи убеждены, что со временем тридцатисекундные рекламные ролики будут пользоваться сравнительно небольшой популярностью из-за современных устройств записи телепрограмм. Действительно, сегодня многие предпочитают записывать концерты или фильмы, чтобы посмотреть их позднее в более удобное время. Разумеется, при просмотре сохранённых файлов они обычно перематывают рекламные ролики. Тем не менее, не стоит переживать, что рекламу такого вида ожидает плачевная судьба. Сотрудники консалтинговой компании «Deloitte» доказали это.