Оформление воздушными шарами

оформление воздушными шарами в Челябинске Оформление воздушными шарами – простой и эффектный способ оформления помещений как снаружи, так и внутри.

Воздушные шары создают атмосферу праздника, привлекают внимание, преображают даже самый заурядный зал. Даже самая простая арка на входной группе заставит заметить ваш магазин или офис. Воздушные шары прекрасно украсят любой праздник, как корпоративный, так и частный. Кроме того, этим летом Вы можете воспользоваться нашим специальным предложением.

Итак, оформления из воздушных шаров можно разделить на 2 группы:

• Для частных клиентов

• Для корпоративных клиентов

Частные клиенты заказывают шары, в основном, для оформления залов по случаю каких-либо торжеств – на свадьбы, юбилеи, детские дни рождения, выпускные и т.д. Пользуются популярностью фигуры и букеты из шдм – длинных узких шаров, - которые могут выступать в качестве элемента оформления или полноценного подарка. Наиболее популярные заказы частных клиентов: сердца, букеты, арки, цепочки.

Корпоративные клиенты часто используют шары как средство привлечения внимания: оформляют входные группы и помещения в честь открытия или дня рождения компании. Обычно при оформлении используются фирменные цвета организации. Также шары используются для оформления торговых площадей к какому-либо празднику: Новому году, 8 марта, 23 февраля и т.д.

Новости

Пиво прировняли к алкоголю С 23 июля 2012 г. вступают в силу изменения закона «О рекламе» в отношении пива и напитков, изготавливаемых на его основе.



С января 2011 года муссируется новость о том, что на согласовании в городских ведомствах Москвы находится проект документа, согласно которому будет ограничен объём наружной рекламы в центральной части столицы. Данную меру поддерживает заместитель мэра города Александр Горбенко, так как его подпись уже находится на официальных бумагах. В случае полного согласования проекта рекламные операторы будут вынуждены демонтировать все свои конструкции, которые подпадут под ограничения.



телереклама не умрет

Некоторые маркетологи убеждены, что со временем тридцатисекундные рекламные ролики будут пользоваться сравнительно небольшой популярностью из-за современных устройств записи телепрограмм. Действительно, сегодня многие предпочитают записывать концерты или фильмы, чтобы посмотреть их позднее в более удобное время. Разумеется, при просмотре сохранённых файлов они обычно перематывают рекламные ролики. Тем не менее, не стоит переживать, что рекламу такого вида ожидает плачевная судьба. Сотрудники консалтинговой компании «Deloitte» доказали это.