Оформление корпоративных подарков

Сегодня подарки сотрудникам и партнерам по бизнесу на крупные праздники – правило хорошего тона для любой уважающей себя компании. При этом, если для малых предприятий это, как правило, не проблема, то подготовка подарков для средних и крупных компаний – дело серьезное: необходимо не только решить, что и по какой цене приобрести, но и каким образом все это великолепие оформить, чтобы подарок был представительным и доставил искренне удовольствие получателю.

Рекламное агентство «Порт» предлагает новую услугу – оформление корпоративных подарков. Это позволит клиенту сэкономить время и силы на решение вопросов, связанных с упаковкой подарков. Оформители РА «Порт» все сделают сами качественно и в срок, нужно будет только согласовать дизайн. Подарок может быть упакован с учетом фирменных цветов компании, специфики праздника, особенностей самого подарка и других пожеланий клиента.

Приятных и красивых Вам праздников!

Новости

Пиво прировняли к алкоголю С 23 июля 2012 г. вступают в силу изменения закона «О рекламе» в отношении пива и напитков, изготавливаемых на его основе.



С января 2011 года муссируется новость о том, что на согласовании в городских ведомствах Москвы находится проект документа, согласно которому будет ограничен объём наружной рекламы в центральной части столицы. Данную меру поддерживает заместитель мэра города Александр Горбенко, так как его подпись уже находится на официальных бумагах. В случае полного согласования проекта рекламные операторы будут вынуждены демонтировать все свои конструкции, которые подпадут под ограничения.



телереклама не умрет

Некоторые маркетологи убеждены, что со временем тридцатисекундные рекламные ролики будут пользоваться сравнительно небольшой популярностью из-за современных устройств записи телепрограмм. Действительно, сегодня многие предпочитают записывать концерты или фильмы, чтобы посмотреть их позднее в более удобное время. Разумеется, при просмотре сохранённых файлов они обычно перематывают рекламные ролики. Тем не менее, не стоит переживать, что рекламу такого вида ожидает плачевная судьба. Сотрудники консалтинговой компании «Deloitte» доказали это.