Мерчендайзинг

Мерчендайзинг – наука об организации внутреннего пространства торговых точек. Понятие мерчендайзинга включает множество аспектов: организация пространства, расположение товарных групп, оформление витрин и полок, музыкальное сопровождение, атмосфера магазина и т.д. С точки зрения производителя или дистрибьютора мерчендайзинг представляет интерес как инструмент представления собственного товара на полках в торговой точке.

Сотрудники рекламного агентства «Порт» имеют большой опыт в проведении мерчендайзинговых программ. Мы работаем как с сетевыми магазинами Челябинска и Челябинской области, так и с традиционной розницей.

Усилия в области мерчендайзинга способны довольно существенно отразиться на динамике продаж. Для достижения положительного эффекта мерчендайзерами используется ряд приемов и правил:

  • Увеличение количества фейсов на полке с одной стороны способствует привлечению большего внимания к данной продукции, а с другой стороны оставляет меньше места конкурентам.
  • Правило «золотой полки»: для наилучших продаж товар должен находиться на уровне глаз или на уровне плеч покупателя. Если продукт находится выше или ниже, то он сильно рискует остаться просто незамеченным.
  • При выкладке товара мерчендайзеры уделяют внимание состоянию упаковки: она должна быть чистой и опрятной, при необходимости запыленный на складе товар протирают перед тем, как поставить на полку.
  • Стоит отметить, что для успешных продаж обязательно наличие ценника. Следить за их наличием и актуальностью – одна из обязанностей мерчендайзера. Не все покупатели будут уточнять стоимость, если она не указана, многие просто приобретут продукт конкурента или совсем откажутся от покупки, не говоря уже о неприятном впечатлении, если на кассе обнаружится, что цена выше заявленной.

Соблюдение даже этих несложных правил положительно скажется на продажах. Да и просто аккуратно выставленный товар привлекает больше внимания и вызывает желание выбрать именно его среди конкурентов.

Рекламное агентство «Порт» поможет Вам в грамотном осуществлении мерчендайзинговых программ на территории Челябинска и Челябинской области.

Новости

Пиво прировняли к алкоголю С 23 июля 2012 г. вступают в силу изменения закона «О рекламе» в отношении пива и напитков, изготавливаемых на его основе.



С января 2011 года муссируется новость о том, что на согласовании в городских ведомствах Москвы находится проект документа, согласно которому будет ограничен объём наружной рекламы в центральной части столицы. Данную меру поддерживает заместитель мэра города Александр Горбенко, так как его подпись уже находится на официальных бумагах. В случае полного согласования проекта рекламные операторы будут вынуждены демонтировать все свои конструкции, которые подпадут под ограничения.



телереклама не умрет

Некоторые маркетологи убеждены, что со временем тридцатисекундные рекламные ролики будут пользоваться сравнительно небольшой популярностью из-за современных устройств записи телепрограмм. Действительно, сегодня многие предпочитают записывать концерты или фильмы, чтобы посмотреть их позднее в более удобное время. Разумеется, при просмотре сохранённых файлов они обычно перематывают рекламные ролики. Тем не менее, не стоит переживать, что рекламу такого вида ожидает плачевная судьба. Сотрудники консалтинговой компании «Deloitte» доказали это.