Промо-акции Челябинск

Промо-акции, Рекламное агенство Порт г. Челябинск

Промо акции – один из наиболее эффективных способов стимулирования сбыта. Они относятся к BTL-мероприятиям. При грамотной подготовке и организации промо акции становятся хорошим инструментом установления коммуникаций с потребителем. В основе промо мероприятия лежит личный контакт между клиентом и брендом (в данном случае представителем бренда является промоутер), живое общение позволяет более эффективно чем это могут сделать традиционные способы продвижения, воздействовать на человека и доносить до него необходимую информацию.

Еще одним существенным плюсом промо акций в местах продаж является способность стимулировать покупателя совершить покупку здесь и сейчас. Приходя в магазин, человек может просто забыть о существовании продукта, рекламу которого он видел или слышал где-то ранее, даже если товар его в той или иной степени заинтересовал. Узнавая же или вспоминая о данном продукте непосредственно в магазине, человек с гораздо большей вероятностью  совершит его покупку. Грамотная промо акция способна увеличить продажи во время ее проведения в несколько раз.

Сотрудники рекламного агентства «Порт» имеют большой опыт в подготовке и проведении промо акций в Челябинске, Челябинской области и в городах других регионов России, поэтому клиенты могут быть уверены в высоком качестве наших услуг.

Существует довольно много вариантов промо акций. Рассмотрим основные из них: «подарок за покупку», дегустация, сэмплинг, консультация,  лифлейтинг.

  • Подарок за покупку

Приобретая тот или иной продукт человек получает подарок. Подарок может вручаться при покупке любой продукции данной торговой марки, при покупке на определенную сумму, при покупке определенного количества единиц продукции и т.д. В качестве подарка может выступать фирменный сувенир, дополнительная единица того же продукта или смежный продукт. Часто используется вручение подарка по принципу беспроигрышной лотереи.

  • Дегустация

Дегустация может быть весьма эффективной. Использовать ее стоит тогда, когда производитель/продавец абсолютно уверен в качестве данного продукта. Очень актуальна данная механика для новых товаров, которых покупатель еще не знает и не пробовал, с целью «познакомить» покупателя с продуктом.

  • Cэмплинг

Сэмплинг раздача промоутерами образцов продукции. Как правило, используется с той же целью, что и дегустация, для товаров, тестирование которых в условиях магазина затруднительно или невозможно (например гели для душа, шампуни, дезодоранты и т.д.) Может использоваться и для продуктов питания, когда единица продукции вкладывается в индивидуальную упаковку (например, одно- два печенья в небольшой упаковке вместо целой пачки), это позволяет давать возможность попробовать продукт людям не только в магазине, но и в других местах.

  • Консультация

Очень простой и в то же время довольно эффективный вариант промо акции.  Покупателя не уговаривают подарками и пробами, промоутер просто рассказывает ему об особенностях и преимуществах именно данного продукта. Отсутствие выраженных стимулов для совершения покупки (например в виде подарка) создает у клиента впечатление отсутствия внешнего давления на его решение, что в сочетании с полученным уровнем осведомленности о товаре может вызвать у клиента большее доверие к предлагаемому продукту и побудить совершить покупку.

  • Лифлейтинг

Раздача промоутерами рекламной полиграфии. Достаточно эффективный способ информирования потенциальных клиентов о новых товарах или услугах, а также предстоящих акциях и мероприятиях. Для наибольшей результативности необходимо определить место раздачи полиграфии там, где наиболее сосредоточена целевая аудитория рекламодателя.

 

Существует и множество других вариантов проведения промо акций. Выбор конкретной механики зависит от специфики продукта, целей и задач рекламной кампании, а также возможностей рекламодателя. Если Вы не знаете, какая механика наилучшим образом подойдет именно Вам, сотрудники рекламного агентства «Порт» помогут Вам сделать правильный выбор.

 

Новости

Пиво прировняли к алкоголю С 23 июля 2012 г. вступают в силу изменения закона «О рекламе» в отношении пива и напитков, изготавливаемых на его основе.



С января 2011 года муссируется новость о том, что на согласовании в городских ведомствах Москвы находится проект документа, согласно которому будет ограничен объём наружной рекламы в центральной части столицы. Данную меру поддерживает заместитель мэра города Александр Горбенко, так как его подпись уже находится на официальных бумагах. В случае полного согласования проекта рекламные операторы будут вынуждены демонтировать все свои конструкции, которые подпадут под ограничения.



телереклама не умрет

Некоторые маркетологи убеждены, что со временем тридцатисекундные рекламные ролики будут пользоваться сравнительно небольшой популярностью из-за современных устройств записи телепрограмм. Действительно, сегодня многие предпочитают записывать концерты или фильмы, чтобы посмотреть их позднее в более удобное время. Разумеется, при просмотре сохранённых файлов они обычно перематывают рекламные ролики. Тем не менее, не стоит переживать, что рекламу такого вида ожидает плачевная судьба. Сотрудники консалтинговой компании «Deloitte» доказали это.