ДАВЫДОВА ПЛАСТИЛИНОГРАФИЯ ДЕТСКИЙ ДИЗАЙН СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Колдовство Крысиного короля пройдёт только тогда, когда вы сделаете три добрых дела. Опыт совместной работы помогает установить взаимоотношения со сверстниками, формирует чувство ответственности друг перед другом. III этап Художественно-изобразительная деятельность Метод разнообразной художественной практики. Вот нашей ёлочке и стало веселее, молодцы, ребята! Учить создавать композицию из отдельных деталей, используя имеющиеся умения и навыки работы с пластилином — раскатывание, сплющивание, сглаживание. Пальчиковая гимнастика — Развитие мелкой моторики.

Добавил: Fausida
Размер: 70.65 Mb
Скачали: 11455
Формат: ZIP архив

Использование художественного слова, игровых методов и приемов позволит воспитателям достичь успехов в формировании у детей изобразительных умений и навыков, развитии их дижайн способностей.

Данное пособие рекомендовано педагогам дошкольных детсикй, гувернерам, руководителям кружков дополнительного образования. Вашему вниманию предлагается обобщенный опыт занятий по художественно-изобразительной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста в нетрадиционной технике работы с пластилином — пластилинографии, принцип которой заключается в создании лепной картины с изображением полуобъемных предметов на горизонтальной поверхности.

Младший дошкольный возраст характеризуется возрастающей познавательной активностью, интересом к окружающему миру, стремлением к наблюдению, сравнению, способностью детей осознавать поставленные перед ними цели. Конспекты составлены с учетом возрастных, физиологических и психологических особенностей младших дошкольников. Малыши пьастилинография и растут играя, игра является основной формой и содержанием их воспитания и развития, поэтому нами отдано предпочтение игровому построению занятий.

Эмоциональные переживания за вымышленных персонажей побуждают детей к целенаправленной продуктивной деятельности, развивают у них такие качества, как доброта, сопереживание, желание помочь или порадовать кого-то. На каждом занятии педагог решает не только практические, но и воспитательнообразовательные задачи, ддетский в целом позволяет всесторонне развивать личность ребенка, его творческие способности, умение общаться с другими людьми.

Дети получают знания, умения, навыки. Предоставлять детям больше самостоятельности, разнообразить занятия для поддержания интереса к изобразительной деятельности. Выражением одобрения способствовать стремлению детей добиваться лучшего результата в своих работах.

Разумно чередовать разнообразную активную деятельность и отдых, чтобы предупредить детское утомление.

FB2 Portal » Давыдова Г.Н.: Детский дизайн: Пластилинография — электронная библиотека

Во избежание нарушения осанки осуществлять строгий контроль за посадкой детей во время занятия. Особенности используемого материала Пластилин — мягкий, пластичный материал, способный принимать заданную ему форму.

Твердый пластилин разогреть перед занятием в емкости с горячей водой из-под крана но не заливать кипятком. При работе с пластилином следует использовать как основу не тонкие листы бумаги, а плотный картон, чтобы не происходило ее деформации при выполнении приемов придавливания, сплющивания во время закрепления предмета на горизонтальной поверхности.

Чтобы картинка со временем не потеряла своей привлекательности, следует основу с предварительно нарисованным контуром или без него покрыть скотчем. Это поможет избежать появления жирных пятен; работать на скользкой поверхности легче и при помощи стеки проще снять лишний пластилин, не оставляя следов.

На рабочем столе ребенка обязательно должна быть тканевая салфетка для рук, чтобы он мог воспользоваться ею в любое время, а после выполнения работы сначала вытереть руки салфеткой, а затем вымыть их водой с мылом. Первые успехи в работе вызовут у детей желание создавать тематические картинки сначала под руководством взрослого, а затем подтолкнут к самостоятельному творчеству, что будет способствовать развитию воображения и фантазии ваших воспитанников.

Библиотека

Шарику очень понравилось с вами играть. Он мне шепнул, что вы очень хорошие ребята, но ему все же грустно оттого, что его верный друг лопнул в руках у девочек, и шарик теперь один на целом свете.

  МОИ ПОСМЕРТНЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЮЛИЯ ВОЗНЕСЕНСКАЯ EPUB СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Давайте, дети, поможем нашему гостю обрести друзей. Сегодня мы с вами изобразим разноцветные шарики с помощью пластилина. Чтобы отблагодарить маму за вкусные пирожки, мы сделаем для нее открытку с изображением яблоньки.

Деревце у нас с вами есть, не хватает лишь спелых яблок. Практическая часть Педагог вместе с детьми рассматривают яблоко, выясняют, какой формы, какого цвета бывают плоды яблоки круглые, похожи на шарики, могут быть разного цвета: Отщипнуть небольшой кусочек пластилина нужного цвета и скатать шарик. Маленькие шарики можно скатывать пальчиком прямо на дощечке круговым движением.

СОЛНЫШКО ПРОСНУЛОСЬ, ДЕТКАМ УЛЫБНУЛОСЬ 13

Заключительная часть По окончании работы педагог выставляет работы, чтобы их было видно всем детям. Ах, как много красивых яблочек созрело у вас на деревьях! Получился большой плодовый сад, давайте выйдем в сад погулять. Бояринова, разработка движений физкультминутки автора книги. Закрепить навыки работы с пластилином: Научить детей делить готовую форму на мелкие части при помощи стеки и скатывать из них шарики кругообразным движением на плоскости, стимулируя активную работу пальцев. Вот как мы с вами славно попутешествовали, увидели красивое звездное небо, месяц.

Жаль, что ваши родители не смогли полететь с нами на ракете. А давайте мы им подарим картинку с изображением звездного неба, которую сделаем.

В начале работы педагог объясняет детям, что звезды находятся от нас очень далеко, поэтому кажутся такими маленькими, похожими на горошины, а месяц напоминает изогнутую половинку круга — рожок. Взять кусочек желтого пластилина, скатать колбаску между ладошками, поочередно пальчиками сплющить оба конца, заострить. Расположить дугу-месяц в любом месте картинки таким образом, чтобы один конец колбаски был направлен вверх, другой вниз, согнутая в дугу спинка месяца — направо или налево; пальчиками слегка надавить по всей длине для закрепления месяца на основе.

Скатать длинную тонкую колбаску из пластилина белого цвета, стекой разделить на мелкие части, из каждого кусочка скатать маленький детскийй пальчиком на дощечке. Разложить горошины-звездочки по всему небу и закрепить их, слегка расплющивая каждую на основе. Но, конечно же, мама не дала Люсе бусы, сказала, что это не игрушка, и ушла на кухню готовить обед.

Тогда Люся взяла мамины бусы без спросу, стала надевать их на себя через голову. Ниточка натянулась и вдруг порвалась.

Детский дизайн

Бусинки раскатились по всей комнате: Люся очень испугалась и заплакала. Как выдумаете, почему девочка заплакала? Люся и сама это уже поняла и впредь так поступать не. А теперь давайте поможем пластилиногафия собрать рассыпанные бусинки. Сегодня, ребята, мы с вами будем делать бусинки из пластилина и надевать их на нарисованную веревочку.

Взять кусочек пластилина красного цвета, положить его между ладошками и скатать столбикколбаску прямыми движениями обеих рук одна рука двигается вперед, другая —. Таким же образом скатать колбаску желтого цвета. Стекой разделить обе колбаски на мелкие части педагог руководит процессом деления колбаски: Взять один из маленьких кусочков красного пластилина и скатать из него шарик.

Шарики маленького размера можно скатать пальчиком прямо на дощечке круговым движением. Таким же образом скатать шарики-бусинки желтого цвета. Шарик-бусинку красного цвета положить в самое пластилинограия ниточки, нарисованной на картоне, и слегка прижать к основе — сплющить, но не сильно, чтобы шарик не превратился в плоскую лепешечку. Затем положить готовую бусинку желтого цвета так, чтобы она касалась первой красной бусинки.

  Я СМОТРЮ НА НЕБО ТАМ ПОД ПОКРЫВАЛОМ СОТКАНО МНОЙ ИЗ ДОЖДЕЙ И ТУМАНОВ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Пластилинрграфия ней вновь красную бусинку, потом желтую и т. Соединить колечки, словно это звенья цепочки. Затем разомкнуть кольца и изменить положение кистей рук левая кисть сверху, правая снизуи вновь соединить звенья цепочки. Заключительная часть Педагог вместе с детьми рассматривает работы, говорит, что все дети постарались, бусы получились на загляденье, в таких бусах можно в гости пойти, а можно и в пляс пуститься.

Педагог рассказывает сказку К. Первый луч полетел и попал на дсвыдова. Встрепенулся жаворонок, выпорхнул из гнездышка, поднялся высоко-высоко и запел свою серебряную песенку: Второй луч попал на зайчика.

Передернул ушами зайчик и весело запрыгал по росистому дизафн Третий луч попал в курятник. Петух захлопал крыльями и запел: Куры слетели с насеста, закудахтали, стали разгребать сор и червяков искать. Четвертый луч попал в улей. Выползла пчелка из улья, села на окошко, расправила крылья и — зум-зум-зум! И так происходит каждый день. Но однажды солнышко не вышло на небо. Пасмурное и невеселое настало утро. Птички не спели свою утреннюю песенку, зайчонок остался без свежей травы, пчелка опоздала на сбор меда, петушок вовремя не разбудил курочек.

Стали зверушки будить солнышко, но оно не услышало. Тогда зайчики позвонили в детский сад и попросили, чтобы дети попробовали разбудить. Видимо, нездоровится солнышку, нет у него сил глазки открыть, землю светом осветить. Придется нам с вами к солнышку пойти и покричать, может, у нас получится. Только где ж нам его искать, где солнышко ночует? Придется нам с вами выручать наших друзей: Чтобы наше солнышко было похоже на настоящее, давайте вспомним, какое.

На что похоже солнце? Солнышко у нас теплое, поэтому изобразим мы его пластилином теплого цвета: Взять пластилин красного, желтого или оранжевого цвета на выбор, разделить стекой на две части по намеченной линии.

Одну часть положить между ладошками.

Давыдова. Детский дизайн. Пластилинография. (ФГОС):

Скатывать шарик круговыми движениями слева направо справа налевонадавливая на него ладошкой. Готовый шарик положить на середину картона и слегка надавить на него, расплющить, чтобы шарик-солнышко закрепился на картонке. Отщипнуть небольшой кусочек пласстилинография второй части, положить между ладошками и скатать колбаску прямыми движениями обеих рук одна рука двигается вперед, другая —.

Получившийся лучик-столбик прикрепить к солнышку и направить его на пчелку или зайчика, слегка прижать к картинке по всей длине лучика. Таким же образом сделать остальные лучи.

Дети ловят зайчика на стене. Педагог направляет зеркальце пониже, повыше: Эта игра вызывает у детей большую радость, особенно если им удается поймать солнечного зайчика рукой.

Продолжать учить детей передавать в работе форму, строение, характерные части известных им фруктов. Закреплять умение раскатывать пластилин между ладонями прямыми и округлыми движениями, оттягивать пальцами нужные части предметов.