ШИНОДА БОЛЕН БОГИНИ В КАЖДОЙ ЖЕНЩИНЕ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Теперь человек постигает нечто важное и сознает, что это истина. Однако если в ее характере господствует Гестия, женщина даже в одиночестве накроет стол и устроит себе шикарный ужин — а в доме будет царить привычный порядок. Нестандартный ребенокКнига из серии «Конкретная психология» всемирно известного психотерапевта и писателя Владимира Леви. Трансформация в страстную, сексуальную женщину. Сознание Афродиты, творчество и общение.

Добавил: JoJosar
Размер: 8.70 Mb
Скачали: 62730
Формат: ZIP архив

Каждая женщина играет ведущую роль в истории собственной жизни. Как психиатр, я выслушала сотни личных историй и поняла, что в каждой из них есть мифологическое измерение.

Одни женщины обращаются к психиатру, когда чувствуют себя совершенно деморализованными и «разбитыми», другие — когда постигают, что оказались заложницами обстоятельств, которые следует проанализировать и изменить.

В любом случае, мне кажется, что женщины просят помощи у психотерапевта ради того, чтобы научиться быть главными героинями, ведущими действующими лицами в истории своей жизни. Для этого им нужно принимать сознательные решения, которые и определят их жизнь. Прежде женщины даже не сознавали, какое мощное влияние оказывают на них шигода стереотипы; сходным образом сейчас они обычно не сознают, какие могучие силы таятся в них самих, — силы, способные определять их поступки и чувства.

Именно этим силам, представленным в облике древнегреческих богинь, я и посвящаю свою болео. Эти могучие внутренние схемы, или архетипы, объясняют основные различия между женщинами. Одним, например, для того, чтобы ощущать себя состоявшейся личностью, нужны моногамия, институт брака и дети — такие женщины страдают, но терпят, если не могут достичь этой цели.

Читать онлайн «Богини в каждой женщине»

Для них самое большое значение имеют традиционные роли. Они разительно отличаются от женщин другого типа, которые превыше всего ценят свою независимость, поскольку сосредоточены на том, что щинода лично для. Не менее своеобразен и третий тип — женщины, которых манят напряженность чувств и новые переживания, из-за чего они вступают во все новые личные отношения или мечутся от одного вида творчества к другому.

шиндоа Наконец, еще один тип женщин предпочитает одиночество; наибольшую значимость имеет для них духовность. То, что для одной женщины свершение, другой может показаться полной бессмыслицей — все определяется тем, архетип какой богини в ней преобладает. Более того, в каждой женщине уживаются несколько ббогини. Чем сложнее ее характер, тем вероятнее, что в ней деятельно проявляются разные богини — и то, что значимо для одной из них, лишено смысла для остальных Знание архетипов богинь помогает женщинам понять себя и свои взаимоотношения с мужчинами и другими женщинами, с родителями, возлюбленными и детьми.

Кроме того, эти божественные архетипы позволяют женщинам разобраться в собственных побуждениях особенно это касается непреодолимых пристрастийразочарованиях и источниках удовлетворенности. Архетипы богинь интересны и мужчинам. Те из них, кто хочет щинода понять женщин, могут использовать систему архетипов для классификации женщин и более глубокого понимания того, чего от них можно ждать.

  ДЖАН ХАЛИБ РОДНАЯ Я НАШЕЛ ТЕБЯ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Более того, мужчины смогут разобраться в женщинах со сложным логини на первый взгляд противоречивым характером. Наконец, такая система архетипов может стать чрезвычайно полезной для психотерапевтов, работающих с женщинами. Она предлагает любопытные женщоне средства шинрда понимания межличностных и внутренних конфликтов. Архетипы богинь помогают объяснить различия в характерах и облегчают выявление потенциальных психологических трудностей и психиатрических симптомов.

Кроме того, они указывают возможные пути развития женщины по линии той или иной «богини». Эта книга логини новый подход к женской психологии, основанный на женских образах древнегреческих богинь, существующих в человеческом воображении уже более трех тысячелетий. Женская психология такого типа отличается от всех теорий, где «нормальная женщина» определяется как подчиняющаяся единственной «правильной модели», схеме личности или психологической структуре. Наша теория основана на наблюдениях за многообразием нормальных различий в женской психологии.

Многое из того, что я знаю о женщинах, почерпнуто из профессионального опыта — из тех знаний, которые я получила как психиатр и психоаналитик-юнгианец, из учительского и консультативного опыта практикующего преподавателя в Калифорнийском университете и главного аналитика в Институте Юнга в Сан-Франциско.

Однако описание женской психологии, которое дается на страницах этой книги, основано не только на профессиональных познаниях.

Большая часть моих идей опирается на то, что и сама я женщина, познавшая разные женские роли — дочери, жены, матери сына и дочки. Мое понимание возрастало благодаря беседам с подругами и другими женщинами. В обоих случаях женщины становятся друг для друга своеобразными «зеркалами» — мы видим себя в отражении чужих переживаний и осознаем то общее, что связывает всех женщин, а равно и те стороны собственной психики, каких прежде не сознавали.

Мое понимание женской психологии определялось также и тем, что я — богани, живущая в современную эпоху. В году я поступила в аспирантуру. В тот год случилось два события, вызвавшие со временем движение за права женщин в е. Сначала Бетти Фридан опубликовала свою «Загадку женственности», где подчеркнула опустошенность и неудовлетворенность целого поколения женщин, которые жили исключительно для других людей и чужой жизнью.

Фридан определила источник этого отсутствия счастья как проблему самоопределения, корень болнн — в остановке развития. Она полагала, что эта проблема вызвана самой нашей культурой, не позволяющей женщинам распознать и удовлетворить свои базовые потребности роста и развития, воплотить свой человеческий потенциал.

Ее книга, положившая конец общекультурным стереотипам, фрейдистской догме и манипулятивному отношению к женщинам со стороны средств массовой информации, предложила принципы, время для которых давно настало.

Ее идеи давали выход подавленным яростным чувствам, и они же болон впоследствии к зарождению освободительного движения женщин и, наконец, к шиеода Национальной женщин женщин.

В том же году при президенте Джоне Кеннеди Комиссия по положению женщин обнародовала отчет, где описывалось неравноправие в экономической системе Соединенных Штатов. Женщины получали за одну и ту же работу меньше мужчин; им отказывали в вакансиях и лишали возможности продвижения по службе.

  СКАЖИ МНЕ ПРАВДУ АТАМАН ТАТЬЯНА БУЛАНОВА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Книга «Богини в каждой женщине» — Болен Джин Шинода скачать бесплатно

Эта вопиющая несправедливость стала еще одним подтверждением того, насколько незаслуженно низко оценивается роль женщин в современном обществе. Итак, я вошла в мир профессиональной психиатрии в ту пору, когда Соединенные Штаты стояли на пороге зарождения движения шинрда за свои права. В е годы мое понимание проблемы возросло.

Я начала сознавать неравноправие и дискриминацию женщин; я поняла, что установленные мужчинами культурные стандарты сами по себе вознаграждали женщин за безропотное послушание или же наказывали за отрицание стереотипных ролей. В конце концов я примкнула к горстке коллег-женщин из Ассоциации психиатров Северной Калифорнии и Американской ассоциации психиатров. Вход Войти на сайт Я забыл пароль Войти. Артемида, Афина и Гестия 9 Архетип богини-девственницы 10 Сознание, подобное сфкусированному свету 10 Модели поведения 10 Новая теория 11 Образы богинь 11 Маскулинный анимус или фемининный архетип?

Калидонский кабан 18 Недоступность 18 Безжалостность 19 Решающий выбор: Гера, Деметра и Персефона 36 Качество сознания: Кто решает, какая богиня получает золотое яблоко?

Цвет фона Цвет шрифта. Перейти к описанию Следующая страница. Для авторов и правообладателей. Двойной взгляд на женскую психологию. Исторические богини и архетипы.

Греческие богини и современные женщины. Семейное окружение и богини.

О книге «Богини в каждой женщине»

Воздействие культуры на архетипы богинь. Действие гормонов на архетипы богинь. Богинь пробуждают люди и события. Богини и жизненные этапы. Артемида, Каэдой и Гестия. Сознание, подобное сфкусированному свету. Маскулинный анимус или фемининный архетип?

Стрелок, сосредоточенный на цели. Артемида, сливающаяся с природой. Развитие в себе архетипа Артемиды. Развитие в себе архетипа Афины. Подростковые и молодые годы Афины. Взаимоотношения с женщинами — отстраненные. Сознание, сосредоточенное внутри. Привязка к единому центру: Гера, Деметра и Персефона. Уязвимость, роль жертвы и рассеянное сознание.

Модели жизни и поведения.

Развитие за пределы архетипов уязвимых богинь. Способность к принятию на себя брлен. В тисках архетипа и культуры. Расширение за пределы Геры. Брак как развивающий опыт. Превращение ярости и боли в творческую работу: Стать хорошей матерью для самой. Развитие за пределы Деметры. Кора — архетипическая Девушка. Проводник в подземный мир. Взаимоотношения с мужчинами теми, кто выбирает девушек. Трансформация в страстную, сексуальную женщину.

Раскрытие способности к экстатическому религиозному опыту. Развитие потенциальной возможности медиума или экстрасенса. Проводница в подземный мир. Сознание Афродиты, творчество и общение. Те, кто поддерживают мечту.

Отрицательные шинтда жизни в настоящем. Современный вариант суда Париса. Какая богиня получает золотое яблоко? Предпочтения и цензура в комитете: